Нужно ли вынимать документы из папок перед уничтожением?
Нет, не нужно! Перед тем, как документам попасть в шредер, они проходят через пункт сортировки, где документы вынимаются из файлов и отделяются от папок "корона".

Какая скорость шредирования документов?
Наши шредеры уничтожают от 3 тонн документов в час!

За сколько времени необходимо оставлять заявку на уничтожение документов?
Желательно отправить нам заявку на уничтожение документов не позднее чем за 1 рабочий день, это связано с планированием логистики.

Может ли представитель нашей организации наблюдать за процессом уничтожения документов?
Да, без проблем!

Кто в организации несет ответственность за организацию уничтожения документации?
Ответственность за организацию уничтожения документов организации, возлагается на ее руководителя.

На основании каких документов можно списывать документы на уничтожение?
Документы уничтожаются на основании акта о выделении документов к уничтожению, данный акт могут составить наши специалисты.

Можем ли мы сами доставить документы на Ваш пункт уничтожения?
Конечно, при этом стоимость уничтожения документов будет снижена.

Каким образом происходит сжигание документов?
Сжигание документов производится в печах с вихревым кипящим слоем инертного материала – кварцевого песка при температуре более 800 градусов. 

Что нужно делать с документами организации после ее ликвидации?
После ликвидации организации, документы по личному составу (75 лет хранения), в обязательном порядке должны быть переданы в архив на государственное хранение.

На ком лежит ответственность по организации и передачи документов в архив на государственное хранение при банкротстве предприятия?
При банкротстве предприятия, ответственность по сдаче документов в архив на государственное хранение лежит на конкурсном управляющем. Конкурсный управляющий может привлечь архивную компанию для архивной обработке и передачи документов в архив на государственное хранение.

Какой документ подтверждает передачу документов в архив на государственное хранение?
Договор с государственным архивом о передаче документов на хранение и акт приема передачи документов на государственное хранение. Во время конкурсного производства, предъявляется акт приема передачи документов на государственное хранение.

Кем должен быть выдан акта о приеме документов на государственное хранение?
Акт о приеме передаче документов на хранение в государственный архив, выдается непосредственно в том государственном архиве, куда были сданы документы.

Когда необходимо начинать готовить документы для передачи в государственный архив?
Процесс передачи документов на государственное хранение дело не быстрое и иногда может достигать от одного месяца до года, именно по этому проводить архивную обработку документов желательно ежегодно, однако если так получилось, что архивом в организации никто не занимался, следует обратиться в архивную компанию в самом начале процесса ликвидации или банкротства. Более того, не стоит забывать мудрую пословицу - Порядок в документах, порядок в делах!

Мы хотим сдать документы на государственное хранение, какие документы нам необходимо подготовить для Ваших специалистов?
Наши специалисты проведут полистную экспертизу ценности документов, после чего будут отобраны документы, подлежащие обязательной передаче в архив на государственное хранение.

Справочник профессиональных терминов архивной отрасли:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю

Архив, Архивная выписка, Архивохранилище, Архивная коллекция, Архивная копия, Архивная микроформа, Архивная опись, Архивная справка, Архивное дело в Российской Федерации, Автор документа, Аэродинамическое формование;

Беловой документ, Биоповреждение, Бланк документа, Бланк должностного лица, Бланк конкретного вида документа, Бланк письма, Бумага для картотек;

Вид письменного документа, Владелец архивных документов, Владелец сертификата ключа подписи, Внешние признаки документа, Восполнение, Временное хранение архивных документов, Временное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, Вставка, Входящий документ, Выборочный прием документов на постоянное хранение, Выделение документов к уничтожению, Выцветание;

Государственное хранение архивных документов, Государственный архив, Гриф ограничения доступа к документу, Гриф секретности, Гриф согласования, Гриф утверждения;

Данные, Дата официального документа, Дело, Делопроизводство, Депозитарное хранение документов, Депозитарное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, Дератизация, Дереставрация, Динамическое копирование, Документ, Документ Архивного фонда Российской Федерации, Документ временного хранения, Документ личного происхождения, Документ на машинном носителе, Документ постоянного хранения, Документальное национальное научное, культурное и историческое наследие (ДНН), Документальный фонд, Документационное обеспечение управления, Документирование, Документированная информация, Документооборот, Документы по личному составу, Долговечность, Долив, Допуск к государственной тайне, Доступ к архивным документам, Доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, Дублетный документ, Дубликат документа, Дублирование;

Единая почтовая территория, Единица учета архивных документов, Единица хранения архивных документов;

Заверенная копия документа, Заголовок дела, Заголовок официального документа, Закрытый ключ электронной цифровой подписи, Замысел защиты информации, Запись, Защита информации, Защита информации от непреднамеренного воздействия, Защита информации от несанкционированного воздействия, Защита информации от разведки, Защита информации от разглашения, Защита информации от утечки, Защита от биологического фактора, Защищаемая информация, Зона унифицированной формы документа;

Изготовление копии документа, Износ, Износостойкость, Импрегнирование, Индекс дела, Индивидуальный срок исполнения документа, Инкапсулирование, Информатизация, Информационная безопасность, Информационная система, Информационная система общего пользования, Информационная сфера, Информационные процессы, Информационные ресурсы, Информационные услуги, Информация о гражданах, Информация, составляющая коммерческую тайну, Использование архивных документов, Историческая справка к архивному фонду, Источник комплектования, Истребительные меры, Исходящий документ;

Карточка архивного фонда, Клише печати, Коммерческая тайна, Комплектование архива, Конверт, Конверт иллюстрированный, Конверт маркированный, Консервация документов, Контактное копирование, Контрагент, Контроль исполнения, Контроль организации защиты информации, Контроль состояния защиты информации, Контроль эффективности защиты информации, Конфиденциальная информация, Копия документа, Корпоративная информационная система, Ксерокопия;

Ламинирование, Лист архивного фонда, Лицевая сторона конверта;

Марго, Марка гербовая, Маркировка, Массив данных, Массив информации, Материалы закрытые, Межархивный справочник, Международный информационный обмен, Международный стандарт, Мероприятие по защите информации, Мероприятие по контролю эффективности защиты информации, Механическая очистка, Муниципальный архив;

Надпись бланковая, Надпись исполнительная, Наименование документа, Наслоение, Номенклатура дел,
Нотабене;

Обработка бухгалтерских документов, Обращаемость документа, Опись, Опись инвентарная,