Нужно ли вынимать документы из папок перед уничтожением?
Нет, не нужно! Перед тем, как документам попасть в шредер, они проходят через пункт сортировки, где документы вынимаются из файлов и отделяются от папок "корона".

Какая скорость шредирования документов?
Наши шредеры уничтожают от 3 тонн документов в час!

За сколько времени необходимо оставлять заявку на уничтожение документов?
Желательно отправить нам заявку на уничтожение документов не позднее чем за 1 рабочий день, это связано с планированием логистики.

Может ли представитель нашей организации наблюдать за процессом уничтожения документов?
Да, без проблем!

Кто в организации несет ответственность за организацию уничтожения документации?
Ответственность за организацию уничтожения документов организации, возлагается на ее руководителя.

На основании каких документов можно списывать документы на уничтожение?
Документы уничтожаются на основании акта о выделении документов к уничтожению, данный акт могут составить наши специалисты.

Можем ли мы сами доставить документы на Ваш пункт уничтожения?
Конечно, при этом стоимость уничтожения документов будет снижена.

Каким образом происходит сжигание документов?
Сжигание документов производится в печах с вихревым кипящим слоем инертного материала – кварцевого песка при температуре более 800 градусов. 

Что нужно делать с документами организации после ее ликвидации?
После ликвидации организации, документы по личному составу (75 лет хранения), в обязательном порядке должны быть переданы в архив на государственное хранение.

На ком лежит ответственность по организации и передачи документов в архив на государственное хранение при банкротстве предприятия?
При банкротстве предприятия, ответственность по сдаче документов в архив на государственное хранение лежит на конкурсном управляющем. Конкурсный управляющий может привлечь архивную компанию для архивной обработке и передачи документов в архив на государственное хранение.

Какой документ подтверждает передачу документов в архив на государственное хранение?
Договор с государственным архивом о передаче документов на хранение и акт приема передачи документов на государственное хранение. Во время конкурсного производства, предъявляется акт приема передачи документов на государственное хранение.

Кем должен быть выдан акта о приеме документов на государственное хранение?
Акт о приеме передаче документов на хранение в государственный архив, выдается непосредственно в том государственном архиве, куда были сданы документы.

Когда необходимо начинать готовить документы для передачи в государственный архив?
Процесс передачи документов на государственное хранение дело не быстрое и иногда может достигать от одного месяца до года, именно по этому проводить архивную обработку документов желательно ежегодно, однако если так получилось, что архивом в организации никто не занимался, следует обратиться в архивную компанию в самом начале процесса ликвидации или банкротства. Более того, не стоит забывать мудрую пословицу - Порядок в документах, порядок в делах!

Мы хотим сдать документы на государственное хранение, какие документы нам необходимо подготовить для Ваших специалистов?
Наши специалисты проведут полистную экспертизу ценности документов, после чего будут отобраны документы, подлежащие обязательной передаче в архив на государственное хранение.

Цены на услуги по архивной обработке документов 2023г.

Наименование видов работ и услуг Единица измерения Цена
(руб.)
Сдача в архив документов ликвидируемых организаций:
Комплекс работ по сдаче документов ликвидируемых организаций в архив на государственное хранение 1 фонд 25 000,00
Комплексное обследование состояния и наличия документов архивного фонда организации:
Составление исторической справки справка (до 5 лет) 3500,00
Составление описи к фонду
1 лист
2000,00
Составление предисловия к описи 1 лист 2000,00
Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов и дел
Упорядочение дел управленческой документации постоянного хранения, временного (свыше 10 лет) и по личному составу, сформированных в делопроизводстве, с полистным просмотром документов, формированием дела из россыпи документов, переформированием дела, систематизацией листов в деле, составлением заголовка дела, редактированием заголовка дела, нумерацией листов в деле, проверкой нумерации листов, простановкой архивных шифров и штампов на обложке дела, оформлением обложки дела, вклеиванием и оформлением титульных и заверительных листов, формированием обложки дела при отсутствии типографской 1 дело (до 100 листов) 180,00
Составление и оформление описей дел 1 позиция 25,00
Обработка дела научно-технической документации:
текстовой, сформированного в делопроизводстве, с полистным просмотром документов, формированием дела из россыпи документов, переформированием дела, систематизацией листов в деле, составлением заголовка дела, редактированием заголовка дела, нумерацией листов в деле, проверкой нумерации листов, простановкой архивных шифров и штампов на обложке дела, оформлением обложки дела, вклеиванием и оформлением титульных и заверительных листов, формированием обложки дела при отсутствии типографской 1 дело (до 100 листов) 185,00
графической, сформированного в делопроизводстве, с полистным просмотром документов, формированием дела из россыпи документов, переформированием дела, систематизацией листов в деле, составлением заголовка дела, редактированием заголовка дела, нумерацией листов в деле, проверкой нумерации листов, простановкой архивных шифров и штампов на обложке дела, оформлением обложки дела, вклеиванием и оформлением титульных и заверительных листов, формированием обложки дела при отсутствии типографской, фальцовка чертежей внутри дела 1 дело 145,00
Обработка дел управленческой и бухгалтерской документации временного хранения ( до 5-ти лет), сформированных в делопроизводство, составление заголовка дел, простановка шифров на обложках дела, составление  описей 1 дело 185,00
Обработка личного дела уволенного работника:
сформированного в делопроизводстве, с полистным просмотром документов, формированием дела из россыпи документов, переформированием дела, систематизацией листов в деле, составлением заголовка дела, редактированием заголовка дела, нумерацией листов в деле, проверкой нумерации листов, простановкой архивных шифров и штампов на обложке дела, оформлением обложки дела, вклеиванием и оформлением титульных и заверительных листов, формированием обложки дела при отсутствии типографской 1 личное дело 35,00
Оформление заголовка корешка дела 1 дело 25,00
Нумерация листов в деле 1 лист 0,50
Перенумерация листов в деле 1 лист 0,50
Составление внутренней описи документов в деле 1 заголовок 8,50
Изготовление и оформление бирок к связкам дел по личному составу 1 единица 30,00
Формирование связок дел, подлежащих хранению 1 дело 2,00
Размещение коробок или связок на стеллажах 1 дело 5,00
Перемещение дел в процессе упорядочения из структурных подразделений организации в рабочую комнату или архивохранилище, погрузочно-разгрузочные работы 10 дел 10,00
Проверка наличия и состояния дел в ведомственном архиве по описям 1 дело 4,00
Составление индивидуальной номенклатуры дел организации: проведение экспертизы ценности документов с полистным просмотром дел, определение сроков хранения  дел, согласно законодательства, составление заголовков  дел, редактирование заголовков дел, согласование статей номенклатуры дел, индексация статей номенклатуры дел, оформление номенклатуры дел машинописным способом 1 заголовок 70,00
Оформление номенклатуры дел 1 номенклатура 620,00
Проведение экспертизы научной и практической ценности управленческой документации; выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения
Выделение документов на уничтожение с истёкшими сроками хранения. (без полистного просмотра документов)
Составление и оформление акта о выделении дел к уничтожению в соответствии с установленными требованиями
1 дело
35,00
Выделение документов на уничтожение с истёкшими сроками хранения. (с полистным просмотром документов)
Составление и оформление акта о выделении дел к уничтожению в соответствии с установленными требованиями
1 дело 65,00
Формирование связок дел, не подлежащих хранению 1 дело 1,00
Вывоз документов с истекшими сроками хранения на уничтожение (с учетом транспортных услуг и погрузо-разгрузочных работ)  До 500 кг 10,00
от 500  до 3000 кг 5,00
от 3000 до 5000 кг
3,00
 свыше 5000 кг по договоренности
Сжигание документов
до 1 000 кг
35 000,00
Уничтожение книг, журналов, рекламных буклетов, каталогов, плакатов, любой типографской продукции и т.п.
1 кг
от 3,00
Уничтожение пластиковых карт, CD дисков и магнитных источников информации, магнитные ленты, кассеты и т.п.
до 1 000 кг
от 35 000,00
Переплетные и брошюровочные работы
Изъятие скрепок, скоб, разброшюровка документов 1 дело 35,00
Подклейка мелко-форматных листов
1 дело
35,00
Выемка документов из файлов 1 дело 20,00
Составной архивный переплет (позволяет открывать книгу на 180 градусов)
Переплет документов со стандартными листами формата А-4 и толщиной корешка  до 4 см
1 дело
175,00
Переплет документов со стандартными листами формата А-4 и толщиной корешка от 4 до 6 см с картонной оклейкой корешка
1 дело
195,00
Переплет документов с нестандартными листами 1 дело 225,00
Стандартный архивный переплет
Переплет документов со стандартными листами формата А-4 и толщиной корешка  до 4 см
1 дело
165,00
Переплет документов со стандартными листами формата А-4 и толщиной корешка от 4 до 6 см
1 дело
195,00
Переплет документов с нестандартными листами 1 дело от 275,00
  • Переплет кадровых документов, по личному составу и постоянного срока хранения, требует оформления обложки и подписи корешка, печать архивных штампов и шифров. Не более 250 листов в деле, либо толщина корешка не более 2.5 см.
  • Переплет бухгалтерских документов, временного срока хранения, позволяет делать архивный переплет с любым количеством листов и толщиной корешка более 2.5 см. Однако, на практике, при переплете бухгалтерских документов со сроками хранения не более 5(пяти) лет, оптимальная толщина корешка составляет от 4 до 6 см., что позволяет делать скан-копии листов, раскрывая переплетенные документы  на 180 градусов.
  • При переплете документов для последующей передаче на хранение в государственные архивы при ликвидации либо банкротстве организации, необходимо руководствоваться правилами переплета документов постоянного срока хранения и по личному составу.
  •   При больших объемах работ, стоимость архивных услуг по обработке, переплету или передаче документов в архив на государственное хранение, утверждается руководителем «Проект-Архив».
  • Сроки исполнения работ зависят от вида и кол-ва документов подлежащих архивации.
  • Оплата за оказанные архивные услуги производится на условиях и в порядке, предусмотренных договором на оказание архивных услуг.