Нужно ли вынимать документы из папок перед уничтожением?
Нет, не нужно! Перед тем, как документам попасть в шредер, они проходят через пункт сортировки, где документы вынимаются из файлов и отделяются от папок "корона".

Какая скорость шредирования документов?
Наши шредеры уничтожают от 3 тонн документов в час!

За сколько времени необходимо оставлять заявку на уничтожение документов?
Желательно отправить нам заявку на уничтожение документов не позднее чем за 1 рабочий день, это связано с планированием логистики.

Может ли представитель нашей организации наблюдать за процессом уничтожения документов?
Да, без проблем!

Кто в организации несет ответственность за организацию уничтожения документации?
Ответственность за организацию уничтожения документов организации, возлагается на ее руководителя.

На основании каких документов можно списывать документы на уничтожение?
Документы уничтожаются на основании акта о выделении документов к уничтожению, данный акт могут составить наши специалисты.

Можем ли мы сами доставить документы на Ваш пункт уничтожения?
Конечно, при этом стоимость уничтожения документов будет снижена.

Каким образом происходит сжигание документов?
Сжигание документов производится в печах с вихревым кипящим слоем инертного материала – кварцевого песка при температуре более 800 градусов. 

Что нужно делать с документами организации после ее ликвидации?
После ликвидации организации, документы по личному составу (75 лет хранения), в обязательном порядке должны быть переданы в архив на государственное хранение.

На ком лежит ответственность по организации и передачи документов в архив на государственное хранение при банкротстве предприятия?
При банкротстве предприятия, ответственность по сдаче документов в архив на государственное хранение лежит на конкурсном управляющем. Конкурсный управляющий может привлечь архивную компанию для архивной обработке и передачи документов в архив на государственное хранение.

Какой документ подтверждает передачу документов в архив на государственное хранение?
Договор с государственным архивом о передаче документов на хранение и акт приема передачи документов на государственное хранение. Во время конкурсного производства, предъявляется акт приема передачи документов на государственное хранение.

Кем должен быть выдан акта о приеме документов на государственное хранение?
Акт о приеме передаче документов на хранение в государственный архив, выдается непосредственно в том государственном архиве, куда были сданы документы.

Когда необходимо начинать готовить документы для передачи в государственный архив?
Процесс передачи документов на государственное хранение дело не быстрое и иногда может достигать от одного месяца до года, именно по этому проводить архивную обработку документов желательно ежегодно, однако если так получилось, что архивом в организации никто не занимался, следует обратиться в архивную компанию в самом начале процесса ликвидации или банкротства. Более того, не стоит забывать мудрую пословицу - Порядок в документах, порядок в делах!

Мы хотим сдать документы на государственное хранение, какие документы нам необходимо подготовить для Ваших специалистов?
Наши специалисты проведут полистную экспертизу ценности документов, после чего будут отобраны документы, подлежащие обязательной передаче в архив на государственное хранение.

Уничтожение документов — без хлопот с Вашей стороны!

Как провести законное уничтожение документов организации?

Для начала нужно провести экспертизу ценности документов в процессе чего документы с истекшими сроками хранения будут отобраны к уничтожению и последующей утилизации. Далее составляется акт о выделении дел к уничтожению, который по сути представляет из себя перечень документов отобранных к уничтожению с указанием типа документа, крайних дат и т.п.. После того как документы отобраны к уничтожению, создается экспертная комиссия, которая издает приказ об уничтожении документов на основании акта о выделении документов к уничтожению. Наконец документы можно уничтожать! Факт уничтожения документов должен быть зафиксирован актом об уничтожении документов.

уничтожение документов

Уничтожение документов необходимо проводить согласно законодательству РФ, именно по этому поручать уничтожение документов следует только профессионалам!

Специалисты нашей компании произведут списание документов с истекшими сроками хранения, уничтожат документы и другие бумажные носители информации. Мы уничтожаем документы в любом объёме, посредством шредирования и сжигания в соответствии с требованиями федерального законодательства, после уничтожения предоставляется акт об уничтожении документов.

Доверив уничтожение документов нам, Вы получаете комплекс услуг:

  • БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ / 8 (495) 506-13-79
  • БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ВАШ ОФИС / 8 (495) 506-13-79
  • ВЫДЕЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ С ИСТЁКШИМИ СРОКАМИ ХРАНЕНИЯ
  • СОСТАВЛЕНИЕ АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ К УНИЧТОЖЕНИЮ
  • УПАКОВКА ВЫДЕЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВНЫЕ КОРОБА ИЛИ СВЯЗКИ
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОКУМЕНТОВ НА ПУНКТ УНИЧТОЖЕНИЯ
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗЧИКОВ
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (АКТ О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ И АКТ О ФИЗИЧЕСКОМ УНИЧТОЖЕНИИ ДОКУМЕНТОВ)
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ И ЛИЧНО НАБЛЮДАТЬ ЗА ПРОЦЕССОМ УНИЧТОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ

Так же Вы можете оставить заявку на уничтожение документов отправив письмо на эл. почту info@proektarhiv.ru

Выделение документов к уничтожению (экспертиза ценности): от 30 руб. за 1 дело

Цена на уничтожение документов на шредере: от 3 руб. за 1 кг.

Цена на уничтожение документов путем сжигания: от 30 руб. за 1 кг.

Цена на уничтожение пластиковых карт и CD дисков: по договорённости

Цена на уничтожение книг, каталогов, буклетов и т.п. — по договорённости

* Цена актуальны на 2018 год

При заключении договора на годовое обслуживание, стоимость уничтожения документов договорная!

Уничтожение документов общим весом более 3 тонн, цена договорная!

 

Обращайтесь к нам и мы организуем все необходимые действия по уничтожению документов — без хлопот с Вашей стороны!