Нужно ли вынимать документы из папок перед уничтожением?
Нет, не нужно! Перед тем, как документам попасть в шредер, они проходят через пункт сортировки, где документы вынимаются из файлов и отделяются от папок "корона".

Какая скорость шредирования документов?
Наши шредеры уничтожают от 3 тонн документов в час!

За сколько времени необходимо оставлять заявку на уничтожение документов?
Желательно отправить нам заявку на уничтожение документов не позднее чем за 1 рабочий день, это связано с планированием логистики.

Может ли представитель нашей организации наблюдать за процессом уничтожения документов?
Да, без проблем!

Кто в организации несет ответственность за организацию уничтожения документации?
Ответственность за организацию уничтожения документов организации, возлагается на ее руководителя.

На основании каких документов можно списывать документы на уничтожение?
Документы уничтожаются на основании акта о выделении документов к уничтожению, данный акт могут составить наши специалисты.

Можем ли мы сами доставить документы на Ваш пункт уничтожения?
Конечно, при этом стоимость уничтожения документов будет снижена.

Каким образом происходит сжигание документов?
Сжигание документов производится в печах с вихревым кипящим слоем инертного материала – кварцевого песка при температуре более 800 градусов. 

Что нужно делать с документами организации после ее ликвидации?
После ликвидации организации, документы по личному составу (75 лет хранения), в обязательном порядке должны быть переданы в архив на государственное хранение.

На ком лежит ответственность по организации и передачи документов в архив на государственное хранение при банкротстве предприятия?
При банкротстве предприятия, ответственность по сдаче документов в архив на государственное хранение лежит на конкурсном управляющем. Конкурсный управляющий может привлечь архивную компанию для архивной обработке и передачи документов в архив на государственное хранение.

Какой документ подтверждает передачу документов в архив на государственное хранение?
Договор с государственным архивом о передаче документов на хранение и акт приема передачи документов на государственное хранение. Во время конкурсного производства, предъявляется акт приема передачи документов на государственное хранение.

Кем должен быть выдан акта о приеме документов на государственное хранение?
Акт о приеме передаче документов на хранение в государственный архив, выдается непосредственно в том государственном архиве, куда были сданы документы.

Когда необходимо начинать готовить документы для передачи в государственный архив?
Процесс передачи документов на государственное хранение дело не быстрое и иногда может достигать от одного месяца до года, именно по этому проводить архивную обработку документов желательно ежегодно, однако если так получилось, что архивом в организации никто не занимался, следует обратиться в архивную компанию в самом начале процесса ликвидации или банкротства. Более того, не стоит забывать мудрую пословицу - Порядок в документах, порядок в делах!

Мы хотим сдать документы на государственное хранение, какие документы нам необходимо подготовить для Ваших специалистов?
Наши специалисты проведут полистную экспертизу ценности документов, после чего будут отобраны документы, подлежащие обязательной передаче в архив на государственное хранение.

Аутсорсинг по хранению и сопровождению архива документов Заказчика от компании «Проект-Архив».

 

Хранение документов:

  • Не более 20 коробов — 3 000 рублей в месяц.
  • от 20 до 50 коробов — 5 000 рублей в месяц.
  • от 50 до 100 коробов — 8 500 рублей в месяц.
  • от 100 до 200 коробов — 14 000 рублей в месяц.
  • от 200 до 400 коробов — 20 000 рублей в месяц.
  • Свыше 400 коробов — цена по договоренности.

По запросу Заказчика, предоставляются следующие услуги:

  • Поиск, сканирование и отправка скан-копий документов по эл. почте — 20 рублей за 1 лист.
  • Поиск и отправка оригиналов документов курьером — от 350 рублей.
  • Составление описи документов — 25 рублей за 1 позицию в описи.
  • Составление описи документов в коробе — 125 рублей за 1 короб.
  • Составление акта о выделении документов с истекшими сроками хранения к уничтожению — 35 рублей за 1 дело (до 250 листов).
  • Уничтожение документов с истекшими сроками хранения- от 3 рублей за 1 кг.
  • Короб архивный с крышкой и ручками по бокам — 65 рублей.

Все цены указаны с учетом НДС-20%. C полным перечнем услуг по архивной обработке документов можно ознакомиться здесь>>>>>>>>>>>

Хранение документов осуществляется на территории БЦ ОЧАКОВО, расположенного по адресу г. Москва, ул. Озерная 47а, 5 минут пешком от м. Озерная.

 

Сдача документов в архив

Полезные статьи