Нужно ли вынимать документы из папок перед уничтожением?
Нет, не нужно! Перед тем, как документам попасть в шредер, они проходят через пункт сортировки, где документы вынимаются из файлов и отделяются от папок "корона".

Какая скорость шредирования документов?
Наши шредеры уничтожают от 3 тонн документов в час!

За сколько времени необходимо оставлять заявку на уничтожение документов?
Желательно отправить нам заявку на уничтожение документов не позднее чем за 1 рабочий день, это связано с планированием логистики.

Может ли представитель нашей организации наблюдать за процессом уничтожения документов?
Да, без проблем!

Кто в организации несет ответственность за организацию уничтожения документации?
Ответственность за организацию уничтожения документов организации, возлагается на ее руководителя.

На основании каких документов можно списывать документы на уничтожение?
Документы уничтожаются на основании акта о выделении документов к уничтожению, данный акт могут составить наши специалисты.

Можем ли мы сами доставить документы на Ваш пункт уничтожения?
Конечно, при этом стоимость уничтожения документов будет снижена.

Каким образом происходит сжигание документов?
Сжигание документов производится в печах с вихревым кипящим слоем инертного материала – кварцевого песка при температуре более 800 градусов. 

Что нужно делать с документами организации после ее ликвидации?
После ликвидации организации, документы по личному составу (75 лет хранения), в обязательном порядке должны быть переданы в архив на государственное хранение.

На ком лежит ответственность по организации и передачи документов в архив на государственное хранение при банкротстве предприятия?
При банкротстве предприятия, ответственность по сдаче документов в архив на государственное хранение лежит на конкурсном управляющем. Конкурсный управляющий может привлечь архивную компанию для архивной обработке и передачи документов в архив на государственное хранение.

Какой документ подтверждает передачу документов в архив на государственное хранение?
Договор с государственным архивом о передаче документов на хранение и акт приема передачи документов на государственное хранение. Во время конкурсного производства, предъявляется акт приема передачи документов на государственное хранение.

Кем должен быть выдан акта о приеме документов на государственное хранение?
Акт о приеме передаче документов на хранение в государственный архив, выдается непосредственно в том государственном архиве, куда были сданы документы.

Когда необходимо начинать готовить документы для передачи в государственный архив?
Процесс передачи документов на государственное хранение дело не быстрое и иногда может достигать от одного месяца до года, именно по этому проводить архивную обработку документов желательно ежегодно, однако если так получилось, что архивом в организации никто не занимался, следует обратиться в архивную компанию в самом начале процесса ликвидации или банкротства. Более того, не стоит забывать мудрую пословицу - Порядок в документах, порядок в делах!

Мы хотим сдать документы на государственное хранение, какие документы нам необходимо подготовить для Ваших специалистов?
Наши специалисты проведут полистную экспертизу ценности документов, после чего будут отобраны документы, подлежащие обязательной передаче в архив на государственное хранение.

«Архивное дело» Сборник федеральных норм

Настоящая книга представляет собой сборник нормативных актов, регулирующих формирование, организацию хранения, учет документов, использование архивов и архивных фондов и управление ими в целях обеспечения сохранности архивных документов и их всестороннего использования.
Е.В.Алексеева «Архивоведение»

Учебник. Предназначен для изучения архивного дела, правил хранеия документов, выделения документов к уничтожению.
Е.В.Булюлина «Архивоведение: Учебно-методическое пособие»

В пособии рассматриваются вопросы классификации документов Архивного фонда РФ, экспертизы ценности документов, комплектования архивов, научно-справочного аппарата, использования архивных документов и организации работы архивных учреждений.

Б.В.Альбрехт «Архивы коммерческих организаций»

В представленном издании рассмотрены правовые основы функционирования архивов, практические шаги по их созданию и организации деятельности, отражена специфика работы с архивными документами по личному составу, электронными документами и документами ограниченного доступа. Издание рассчитано на широкий круг специалистов делопроизводственных и архивных служб, работающих в коммерческих организациях.

«Делопроизводство и работа архива. Типовая инструкция в таможенных органах»

В настоящем издании публикуется Типовая инструкция по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденная Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.

М.Ю.Рогожин «Делопроизводство. Организация архива предприятия»

Эта книга поможет правильно и быстро организовать делопроизводство и работу архива предприятия в свете положений Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации».

Е.А.Новиков «Делопроизводство в службе персонала»

Как избежать ошибок в работе службы персонала, связанной с документооборотом? В практическом пособии подробно описаны правила составления трудового договора, оформления принятия на работу и увольнения сотрудника, определения стажа для оплаты листа нетрудоспособности. Рассматриваются другие важные вопросы деятельности службы.

А. В. Непогода, П. А. Семченко «Делопроизводство организации. Подготовка, оформление и ведение документации»

Разъясняются требования государственных стандартов по оформлению документов, технология подготовки и оформления обычных и конфиденциальных документов, важнейшие детали документационного обеспечения управления в организации, методические особенности работы с документами по личному составу и с обращениями граждан.

Л. В. Павлюк, Т. И. Киселева, М. Ф. Воронина, Н. И. Воробьев «Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере»

В справочнике рассмотрены основные виды документов, принципы работы по их исполнению и подготовке для передачи на архивное хранение.Основы работы на компьютере дают представление о возможностях использования современных ПК в делопроизводстве.

Л.П.Сулимова, Д.В.Осипов «Как создать архив с нуля на современном предприятии»

Архив должен быть и на каждом предприятии, независимо от его формы собственности, размера и возраста. Сам факт наличия архива говорит о стабильности и устойчивости предприятия. Верно и обратное — создание архива помогает предприятию вырасти и стать стабильным.