Нужно ли вынимать документы из папок перед уничтожением?
Нет, не нужно! Перед тем, как документам попасть в шредер, они проходят через пункт сортировки, где документы вынимаются из файлов и отделяются от папок "корона".

Какая скорость шредирования документов?
Наши шредеры уничтожают от 3 тонн документов в час!

За сколько времени необходимо оставлять заявку на уничтожение документов?
Желательно отправить нам заявку на уничтожение документов не позднее чем за 1 рабочий день, это связано с планированием логистики.

Может ли представитель нашей организации наблюдать за процессом уничтожения документов?
Да, без проблем!

Кто в организации несет ответственность за организацию уничтожения документации?
Ответственность за организацию уничтожения документов организации, возлагается на ее руководителя.

На основании каких документов можно списывать документы на уничтожение?
Документы уничтожаются на основании акта о выделении документов к уничтожению, данный акт могут составить наши специалисты.

Можем ли мы сами доставить документы на Ваш пункт уничтожения?
Конечно, при этом стоимость уничтожения документов будет снижена.

Каким образом происходит сжигание документов?
Сжигание документов производится в печах с вихревым кипящим слоем инертного материала – кварцевого песка при температуре более 800 градусов. 

Что нужно делать с документами организации после ее ликвидации?
После ликвидации организации, документы по личному составу (75 лет хранения), в обязательном порядке должны быть переданы в архив на государственное хранение.

На ком лежит ответственность по организации и передачи документов в архив на государственное хранение при банкротстве предприятия?
При банкротстве предприятия, ответственность по сдаче документов в архив на государственное хранение лежит на конкурсном управляющем. Конкурсный управляющий может привлечь архивную компанию для архивной обработке и передачи документов в архив на государственное хранение.

Какой документ подтверждает передачу документов в архив на государственное хранение?
Договор с государственным архивом о передаче документов на хранение и акт приема передачи документов на государственное хранение. Во время конкурсного производства, предъявляется акт приема передачи документов на государственное хранение.

Кем должен быть выдан акта о приеме документов на государственное хранение?
Акт о приеме передаче документов на хранение в государственный архив, выдается непосредственно в том государственном архиве, куда были сданы документы.

Когда необходимо начинать готовить документы для передачи в государственный архив?
Процесс передачи документов на государственное хранение дело не быстрое и иногда может достигать от одного месяца до года, именно по этому проводить архивную обработку документов желательно ежегодно, однако если так получилось, что архивом в организации никто не занимался, следует обратиться в архивную компанию в самом начале процесса ликвидации или банкротства. Более того, не стоит забывать мудрую пословицу - Порядок в документах, порядок в делах!

Мы хотим сдать документы на государственное хранение, какие документы нам необходимо подготовить для Ваших специалистов?
Наши специалисты проведут полистную экспертизу ценности документов, после чего будут отобраны документы, подлежащие обязательной передаче в архив на государственное хранение.

Государственные закупки по архивной обработке, переплету, уничтожению и передаче документов на хранение в архив.

 

8 (495) 506 13 79 info@proektarhiv.ru

Архивная обработка документов очень специфичный вид услуг, что вызывает определенные сложности при проведении государственных торгов, тем более, что многие компании, оказывающие услуги по архивной обработке документов, не охотно дают консультации по данному вопросу и еще с меньшим желанием готовят сметы на свои услуги, считая это бесполезной тратой времени, ведь  закупка может быть объявлена в следующим году и победителем может стать совершенно любая организация или физическое лицо, предложившие лучшие условия.
Компания «Проект-Архив» активно участвует в государственных закупках по архивной обработке документов и заинтересована в том, чтобы закупок в данной сфере услуг проводилось как можно больше. В связи с этим мы решили облегчить задачу нашим потенциальным клиентам, опубликовав на нашем сайте полезную информация по проведению государственных закупок по архивной обработке документов, переплету (брошюровке), уничтожению документов, передаче документов на хранение в архив.
В данном разделе сайта, Вы сможете подобрать необходимые коды по ОКДП, посмотреть разные варианты государственных контрактов по архивной обработке документов, скачать всевозможные формы документов для проведения государственной закупки, ознакомиться с законодательной базой, регламентирующей государственные закупки в сфере архивирования документации, её уничтожения, переплета и сдачи документов в архив, скачать ТЗ на архивную обработку и другие виды архивных услуг, а так же ознакомиться с основными интернет-площадками, ведущими торги по 94-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ и другой полезной информацией.

Так же Вы можете получить бесплатную консультацию наших специалистов, позвонив по телефонам: 8-495-506-13-79 / 8-926-604-22-08

Наименование товара, работы, услуги
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции, услуг (ОКПД),
Оказание услуг (выполнение работ) по организации входного сканирования и обработку  документов, с формированием электронного дела и электронного архива 72.30.22.210
Выполнение работ(услуг) по архивной обработке документов 22.23.10.130
Оказание услуг по организации и передаче документов в архив 92.51.12.121
Выполнение работ по упорядочению архивных документов постоянного срока хранения 92.51.12.123
Проведение работ по комплектованию архивного фонда, обработке документов и доработке системы справочно-поисковых средств 72.21.20.120
Услуги по организации документов в делопроизводстве, их отбору и подготовке к передаче на хранение в архив 92.51.12.123
Оказание услуг по научно-технической обработке архивных документов 92.51.12.190
Выполнение работ по архивной обработке исходящей и организационно-распорядительной документации, документов чековых инвестиционных фондов, упорядочению управленческой документации  и передаче на постоянное хранение 92.51.12.123
Обработка архивных документов 92.51.12.122
Оказание услуг по архивной обработке для постоянного хранения документов 92.51.12.190
Оказание услуг по архивной обработке дел (материалов), нарядов, журналов (документов) к последующему хранению в архивах 92.51.12.121
Услуги по экспертизе ценности, оформлению и формированию архивных документов в единицы хранения 92.51.12.121
Услуги архивов прочие, не включенные в другие группировки 92.51.12.190
Оказание услуг по научно-технической обработке документов, подлежащих дальнейшему хранению в соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ» (оказание услуг по переплету документов) 22.23.10.130
Архивная обработка документов по личному составу 92.51.12.123
Проведение экспертизы ценности с полистным просмотром 92.51.12.123
Подшивка дел 92.51.12.123
Услуги по ведению учета архивных документов и микроформ, отснятых с архивных документов 92.51.12.112
Оказание услуг по брошюрованию документов в твердый переплет 22.23.10.130
Услуги по переплету и реставрации переплета документов длительного хранения 22.23.10.130
Выполнение работ по консервации документов плохой сохранности (переплет) 22.23.10.110
Переплет архивных документов 92.51.12.171
Переплет и реставрация документов длительного хранения (актовых книг) 22.23.10.110
Оказание услуг по уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению 74.60.16.000
Оказание услуг по упорядочению документов с оформлением акта о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению 92.51.12.190
Оказание услуг по уничтожению документов или иных информационных носителей 21.12.60.912
Услуги по переплету документов для сдачи в архив. 22.23.10.110
  • Техническое задание на архивную обработку документов — скачать
  • Планирование закупок с 01.01.2015 г. (Напомним, требования о составлении планов закупок, планов-графиков по новой форме и об обосновании закупок вступают в силу только с 1 января 2015 года (ч. 2 ст. 114 Закона N 44-ФЗ). – скачать
  • Примерная форма плана закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд –скачать
  • Обоснование закупок – скачать
  • Начальная (максимальная) цена. Методы обоснования – скачать
  • Наименование объекта закупки — с 1 января 2017 года в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, наименование объекта закупки указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формирование и ведение которого в единой информационной системе обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в порядке, установленном Правительством РФ (ч.ч. 4-6 ст. 23, ч. 4 ст. 114 Закона N 44-ФЗ).
  • Форма извещения об осуществлении закупки – скачать
  • Заявка на участие в запросе котировок- скачать
  • Проект муниципального контракта на выполнение работ по архивной обработке документов — скачать
  • Проект государственного контракта на оказание услуг архивной обработке документов. – скачать
  • Проект государственного контракта на оказание услуг по уничтожению документов — скачать
  • Проект государственного контракта на оказание услуг по переплету документов — скачать
  • Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» С изменениями и дополнениями от: 2 июля, 28 декабря 2013 г., 4 июня, 21 июля, 24 ноября, 1 декабря 2014 г. — скачать
  • Декларация соответствия участника закупки(В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») – скачать

Интернет-ресурсы, на которых ведутся торги: