Нужно ли вынимать документы из папок перед уничтожением?
Нет, не нужно! Перед тем, как документам попасть в шредер, они проходят через пункт сортировки, где документы вынимаются из файлов и отделяются от папок "корона".

Какая скорость шредирования документов?
Наши шредеры уничтожают от 3 тонн документов в час!

За сколько времени необходимо оставлять заявку на уничтожение документов?
Желательно отправить нам заявку на уничтожение документов не позднее чем за 1 рабочий день, это связано с планированием логистики.

Может ли представитель нашей организации наблюдать за процессом уничтожения документов?
Да, без проблем!

Кто в организации несет ответственность за организацию уничтожения документации?
Ответственность за организацию уничтожения документов организации, возлагается на ее руководителя.

На основании каких документов можно списывать документы на уничтожение?
Документы уничтожаются на основании акта о выделении документов к уничтожению, данный акт могут составить наши специалисты.

Можем ли мы сами доставить документы на Ваш пункт уничтожения?
Конечно, при этом стоимость уничтожения документов будет снижена.

Каким образом происходит сжигание документов?
Сжигание документов производится в печах с вихревым кипящим слоем инертного материала – кварцевого песка при температуре более 800 градусов. 

Что нужно делать с документами организации после ее ликвидации?
После ликвидации организации, документы по личному составу (75 лет хранения), в обязательном порядке должны быть переданы в архив на государственное хранение.

На ком лежит ответственность по организации и передачи документов в архив на государственное хранение при банкротстве предприятия?
При банкротстве предприятия, ответственность по сдаче документов в архив на государственное хранение лежит на конкурсном управляющем. Конкурсный управляющий может привлечь архивную компанию для архивной обработке и передачи документов в архив на государственное хранение.

Какой документ подтверждает передачу документов в архив на государственное хранение?
Договор с государственным архивом о передаче документов на хранение и акт приема передачи документов на государственное хранение. Во время конкурсного производства, предъявляется акт приема передачи документов на государственное хранение.

Кем должен быть выдан акта о приеме документов на государственное хранение?
Акт о приеме передаче документов на хранение в государственный архив, выдается непосредственно в том государственном архиве, куда были сданы документы.

Когда необходимо начинать готовить документы для передачи в государственный архив?
Процесс передачи документов на государственное хранение дело не быстрое и иногда может достигать от одного месяца до года, именно по этому проводить архивную обработку документов желательно ежегодно, однако если так получилось, что архивом в организации никто не занимался, следует обратиться в архивную компанию в самом начале процесса ликвидации или банкротства. Более того, не стоит забывать мудрую пословицу - Порядок в документах, порядок в делах!

Мы хотим сдать документы на государственное хранение, какие документы нам необходимо подготовить для Ваших специалистов?
Наши специалисты проведут полистную экспертизу ценности документов, после чего будут отобраны документы, подлежащие обязательной передаче в архив на государственное хранение.

С апреля 2023 года, государственный архив в 2 раза поднял цены за прием документов от ликвидируемых организаций на хранение!

ГБУ «ЦГАТО г. Москвы» внезапно поднимает цену на услуги по приему документов по личному составу на хранение от ликвидированных организаций, да не просто поднял, а ровно в два раза! Напомним, согласно ПРИКАЗ № 147 от 25.12.2018 Об утверждении расценок на архивные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) ГБУ «ЦГАТО Москвы» на платной основе, стоимость платы за прием документов в архив составляла 310 рублей за 1 дело (1 единицу хранения), так вот теперь стоимость 720 рублей.

Повышение цены, с одной стороны, было вполне ожидаемо, ведь архив не повышал цены аж с 2018 года, однако с другой стороны, вырисовывается весьма неприятная ситуация, ниже постараемся ее разобрать.

Лимиты, деньги на услуги по архивной обработке и сдаче документов на хранение в архив при ликвидации либо банкротстве организации закладываются заблаговременно, при чем в случае с банкротством, эти лимиты еще надо утвердить в судебном порядке. Теперь сложилась ситуация что расходы на оплату услуг архива выросли вдвое, а лимиты уже утверждены, счета закрыты, денег нет, а ведь согласно законодательству, обязанности по сдаче документов по личному составу на хранение в госархив лежат персонально на конкурсном управляющем либо ликвидаторе организации.

Компания «Проект Архив», как правило включает все расходы связанные со сдачей документов на хранение в архив в договор услуг, в таком случае клиент может быть уверен в том, что документы будут переданы в архив в рамках утвержденных лимитах, без увеличения стоимости договора.

По заверению генерального директора ООО «ДЕЛО» (Компания Проект Архив), Пенькового Ивана Владимировича, все договорные обязательства перед нашими клиентами будут выполнены в полном объеме, без каких либо увеличений стоимости услуг по сдаче документов в госархив.